Описание
Возможности продукта
Управление клиентской базой
Управление контактами с клиентами
Управление рабочим временем
Управление бизнес-процессами (BPM)
На основе общего процессаного подхода в функциональности решения: подсистему проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Данные процессы могут быть изменены на лету и созданы новые карты бизнес-процессов, которые можно будет изменять в режиме пользователя без программирования. Создать регламент работы с клиентами по продаже, сервисного обслуживания, работы с рекламациями; создать регламент работы внутри компании по выполнению поручений, согласованию различных документов и маркетингу. Создание, согласование, редактирование документов, а также их версий (Workflow) в пределах существующих бизнес-процессов и вне их.
Управление продажами
В качестве примера можно привести управление стадиями и этапами продажи на основании документа Интерес и его состояний, с расширением управления за счет бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продажам. Контролирование, анализ и контроль просроченной задолженности. Ценовая политика и скидки, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основании корпоративных шаблонов (в MS Word либо OpenOffice). Это система оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по ее выполнению. Планирование продаж в различных разрезах : номенклатуре клиентов, менеджерам и подразделениям по продажам, план-фактный анализ продаж. Составление плана по эталонной Воронке продаж.
Управление маркетингом
Маркетинговые кампании: планирование и бюджетирование; согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROi). Телемаркетинг, персолифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. С помощью сегментации клиентов можно определить, какие клиенты являются статическими, а какие динамическими. Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Подсистема оповещений
Возможность получать оповещения через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальные настройки оповещений для планируемых / просроченных задач в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний
Методики
Группы "Помощь" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
Облегчение выполнения рутинных операций
Есть возможность быстро идентифицировать клиента и зарегистрировать его в системе. Такой почтовый менеджер, который позволяет использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Удобная работа с клиентами, помощь в вводе новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложении и договоров на основе информации системы, передача документов по сделке другому менеджеру, настраиваемые фильтры. Многократный анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи ему в другой отчет для последующего анализа.
Юзабилити
В интерфейсе с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80% всех действий в решении. Работа с информацией на "рабочих столах", удобный выбор необходимых в работе информационных блоков. Наличие возможности быстрого заполнения документов из шаблонов. Возможность скрыть информацию, которая не нужна или избыточна, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнеса и инструкции на стадиях. Возможность быстро просмотреть документы без захода в них.
Интеграция с другими системами.
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблон
- ов; интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk;
- интеграция с SMS и электронной почтой;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Подсистема управления показателями
Индивидуальные показатели менеджеров, их Kpi и рабочее место отражающее выполнение Kpi (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полноту заполнения клиентской базы и т.п.). Показатели для управления продажами, другими ключевиками организации. Настройка виджетов на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениями / организации. Какие права доступа на ключевые показатели в разрезе менеджеров / подразделения / организации.
Управление потенциалом продаж
Применение формул для расчета потенциалов на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалом по клиентам / менеджерам / отделам. Оперативное управление проектами. С помощью декомпозиции проектов по этапам. При планировании ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены, либо ограничены сроки выполнения проектов. С помощью рабочего места планирования, которое позволяет выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управлением исполнения этапов проектов на календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проекта через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес процессов, используемых компанией. Анализ: план-фактный анализ выполнения проектов. Подсистема оповещений по выбранным проектам, которая была создана в компании и индивидуальная настройка под каждого клиента.
Интеграция с корпоративными системами
При помощи этой системы можно взаимодействовать с другими приложениями и обеспечивать широкий спектр возможностей.
- Работа с геокартами (поиск по картам компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями and сервисами: Yandex, Google;
- двухсторонний обмен данными : контактами, событиями календаря, заданиями между MS Outlook, MSExchange Server; интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
- интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
- интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).
Состав продукта
Продукты "1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Модуль для 1С:УТ. Электронная поставка" (артикул 2900001978071) и "1С:CRM КОРП для Беларуси. Модуль для 1С:УТ. Электронная поставка" (артикул 2900001978279) включают в себя в электронном виде:
- Дистрибутивы конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ";
- Функциональную модель конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP";
- Документацию по конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP";
- ПИН-код программной лицензии "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ" версии ПРОФ или КОРП на одно рабочее место;
- Лицензионное соглашение на использование конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ" версии ПРОФ или КОРП на одно рабочее место;
- ПИН-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.
Продукт "1С:CRM КОРП для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP. Электронная поставка" (артикул 2900001978286) включает в себя:
- Дистрибутивы конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP";
- Функциональную модель конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP";
- Документацию по конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP";
- ПИН-код программной лицензии "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP" версии КОРП на одно рабочее место;
- Лицензионное соглашение на использование конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP" на одно рабочее место;
- ПИН-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.
Функциональные модели "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP" включены в состав продуктов для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональными моделями используется конфигурация "Система проектирования прикладных решений". Ознакомиться с моделями можно в сервисе "Облачная карта решений".
Конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP" являются защищенными и содержат фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.