1С:CRM для Беларуси

Описание

Решение "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ / 1С:КА2 и 1С:ERP" позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурациями "1С:Управление торговлей для Беларуси", "1С:Комплексная автоматизация 2 для Беларуси" или "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси".

Возможности продукта

Управление клиентской базой

Все данные о клиентах собираются в единую клиентскую базу компании, а также подробная характеристика каждого клиента и контактного лица,  расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения отношения с клиентами,  возможность быстрого ввода и доступа к информации об клиенте, отслеживание  взаимосвязей между клиентами, прикрепления различных.


Управление контактами с клиентами

Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиента,  диспетчеризация контактов в режиме реального времени,  оперативное планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчертизации обращений.  Планирование взаимодействия с клиентами с помощью "Автомотиватора".  В качестве примера можно привести панель ключевых показателей для управления клиентской базой и использования "виджетов" на рабочих места менеджеров.

Управление рабочим временем

При просмотре запланированных контактов (встреч или совещаний) в "Календаре",  выбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких  пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей,  резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списки дел"

Управление бизнес-процессами (BPM)

На основе общего процессаного подхода в функциональности решения:  подсистему проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Данные процессы могут быть изменены на лету и созданы новые карты бизнес-процессов, которые можно будет изменять в режиме пользователя без программирования. Создать регламент работы с клиентами по продаже, сервисного обслуживания, работы с рекламациями; создать регламент работы внутри компании по выполнению поручений, согласованию различных документов и маркетингу.  Создание, согласование, редактирование документов, а также их версий (Workflow) в пределах существующих бизнес-процессов и вне их.

Управление продажами

В качестве примера можно привести управление стадиями и этапами продажи на основании документа Интерес и его состояний, с расширением управления за счет бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продажам. Контролирование, анализ и контроль просроченной задолженности. Ценовая политика и скидки, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основании корпоративных шаблонов (в MS Word либо OpenOffice). Это система оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж»,  создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по ее выполнению. Планирование продаж в различных разрезах : номенклатуре клиентов, менеджерам и подразделениям по продажам, план-фактный анализ продаж. Составление плана по эталонной Воронке продаж.

Управление маркетингом

Маркетинговые кампании: планирование и  бюджетирование; согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROi). Телемаркетинг, персолифицированные  электронные (e-mail, SMS) рассылки. С помощью сегментации клиентов можно определить, какие клиенты являются статическими, а какие динамическими. Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений

Возможность получать оповещения через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальные настройки оповещений для планируемых / просроченных задач в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний 

Методики

Группы "Помощь" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой. 

Облегчение выполнения рутинных операций

Есть возможность быстро идентифицировать клиента и зарегистрировать его в системе. Такой почтовый менеджер, который позволяет использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Удобная работа с клиентами, помощь в вводе новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложении и договоров на основе информации системы, передача документов по сделке другому менеджеру, настраиваемые фильтры. Многократный анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи ему в другой  отчет для последующего анализа.

Юзабилити

В интерфейсе с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80% всех действий в решении. Работа с информацией на "рабочих столах", удобный выбор необходимых в работе информационных блоков. Наличие возможности быстрого заполнения документов из шаблонов. Возможность скрыть информацию, которая не нужна или избыточна, цветовое кодирование информации с  возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнеса и инструкции  на стадиях. Возможность быстро просмотреть документы без захода в них.

Интеграция с другими системами.

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  •  интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблон
  • ов; интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk;
  •  интеграция с SMS и электронной почтой;
  •  обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  •  обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Подсистема управления показателями

Индивидуальные показатели менеджеров, их Kpi и рабочее место отражающее выполнение Kpi (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек,  полноту заполнения клиентской базы и т.п.). Показатели для управления продажами, другими ключевиками организации.  Настройка виджетов на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениями / организации. Какие права доступа на ключевые показатели в разрезе менеджеров / подразделения / организации.

Управление потенциалом продаж

Применение формул для расчета потенциалов на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалом по клиентам / менеджерам / отделам. Оперативное управление проектами. С помощью декомпозиции проектов по этапам. При планировании ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены, либо ограничены сроки выполнения проектов. С помощью рабочего места планирования, которое позволяет выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управлением исполнения этапов проектов на календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проекта через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес процессов, используемых компанией. Анализ: план-фактный анализ выполнения проектов. Подсистема оповещений по выбранным проектам, которая была создана в компании и индивидуальная настройка под каждого клиента.

Интеграция с корпоративными системами

При помощи этой системы можно взаимодействовать с другими приложениями и обеспечивать широкий спектр возможностей.

  •  Работа с геокартами (поиск по картам компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями and сервисами: Yandex, Google;
  • двухсторонний обмен данными : контактами, событиями календаря, заданиями между MS Outlook, MSExchange Server; интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
  •  интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
  •  интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).

Состав продукта


Продукты "1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Модуль для 1С:УТ. Электронная поставка" (артикул 2900001978071) и "1С:CRM КОРП для Беларуси. Модуль для 1С:УТ. Электронная поставка" (артикул 2900001978279) включают в себя в электронном виде:

  • Дистрибутивы конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ";
  • Функциональную модель конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP";
  • Документацию по конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP";
  • ПИН-код программной лицензии "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ" версии ПРОФ или КОРП на одно рабочее место;
  • Лицензионное соглашение на использование конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ" версии ПРОФ или КОРП на одно рабочее место;
  • ПИН-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС. 

Продукт "1С:CRM КОРП для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP. Электронная поставка" (артикул 2900001978286) включает в себя:

  • Дистрибутивы конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP";
  • Функциональную модель конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP";
  • Документацию по конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP";
  • ПИН-код программной лицензии "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP" версии КОРП на одно рабочее место;
  • Лицензионное соглашение на использование конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP" на одно рабочее место;
  • ПИН-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.

Функциональные модели "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP" включены в состав продуктов для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональными моделями используется конфигурация "Система проектирования прикладных решений". Ознакомиться с моделями можно в сервисе "Облачная карта решений".

Конфигурации "1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP" являются защищенными и содержат фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

×

Перезвоните мне

×

Консультация